Milu Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Добрый день! Я новичек... Может кто нибудь подскажет к кому обратится... Я бы хотела увеличить голень. По каким параметрам нужно выбирать импланты? Нужно ли их менять со временем? Есть ли такие, которые не требуют замены? Можно ли с ними профессионально заниматься танцами? И бывают ли случаи, что имплант не приживается? И еще подскажите кто нибудь как выбрать клинику и доктора в Москве- я сама из Сочи. За любую информацыю буду очень благодарна!!! Ссылка на комментарий
4you Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Это раздел консультаций пластических хирургов. Мы можем переcлать Ваш вопрос им. Лучше, если предоставите фото, можно отправить на почту администрации сайта plasticforyou@ya.ru. Ссылка на комментарий
Glory Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) Милу, я увеличивала голени и тоже танцую. Можем пообщаться здесь - http://plastic4you.ru/forum/viewtopic.php?id=2134 Изменено 9 ноября, 2009 пользователем Glory Ссылка на комментарий