Как изменился рынок мужской пластической хирургии за пять лет?

Как изменился рынок мужской пластической хирургии за пять лет?

Эстетическая хирургия уже давно перестала быть исключительным правом женской аудитории. В процентном соотношении мужчины формируют еще относительно небольшую долю спроса – на них припадает лишь 10-15% от общего числа пластических операций, но эта тенденция быстро меняется год от года.

За последние пять лет интересы мужчин в этой области существенно изменились. Если раньше они обращались к пластическим хирургам в крайних случаях – преимущественно для коррекции серьезных дефектов внешности, – то сегодня они больше заинтересованы в антивозрастных процедурах и исправлениях незначительных изъянов. Примечательно и то, что у многих мужчин появились свои идеалы, на которые они ориентируются в эстетических вопросах.

Среди наиболее популярных операций пальму первенства удерживает ринопластика. Врачи отмечают, что если еще 5-10 лет назад в основном им приходилось работать с травмированными носами, то сегодня почти половина пациентов обращается без выраженных проблем – с просьбой довести их нормальный нос до совершенства. В желаемый пример чаще других посетители клиник красоты ставят носы Т. Круза, Б. Аффлека, Дж. Клуни.

Пластические хирурги едины во мнении, что мощным двигателем потребительского спроса стали социальные сети. В эпоху Instagram, Facebook и всевозможных приложений для знакомств, представители сильного пола пересмотрели отношение к своей внешности. В частности, если раньше среди мужчин были больше популярны операции на теле, то сегодня абсолютное первенство удерживают коррекции лица – ринопластика, моделирование выраженного подбородка и даже пластика губ, цель которой – создание так называемого «рта мачо» с выразительной нижней губой.

Рейтинг: 
Средняя: 5 (2 оценки)