Какое направление для «пластического туризма» популярно у россиян?

Какое направление для «пластического туризма» популярно у россиян?

По количеству эстетических операций на душу населения рынок пластической хирургии в России входит в ТОП-25 мирового рейтинга. Возможностей местной индустрии красоты хватает, чтобы удовлетворить внутренний спрос. Тем не менее, данный факт не списывает со счетов такого явления как медицинский туризм. В России он не столь массовый, но имеет место быть.

Среди стран, в которые наши соотечественники отправляются за услугами пластических хирургов, одной из наиболее популярных является Южная Корея. Сегодня Сеул по праву считается Меккой эстетической медицины. Эта репутация подкреплена статистикой: страна занимает первое место по количеству пластических операций на душу населения. Она же является главным центром «пластического туризма». За доступными и качественными услугами местных врачей едут китайцы, японцы, американцы и даже австралийцы. Не являются исключением и россияне.

Согласно информации, предоставленной компаниями, занимающимися организацией подобных туров, подавляющий процент медицинских туристов из России – это женщины от 20 до 70 лет, с доходом выше среднего. По понятным причинам особенно большой популярность бьюти-туризм в Южную Корею пользуется у жителей Приморского края.

Анклавом пластической хирургии считается сеульский район Гангнам. Именно о нем пел исполнитель PSY в песне Gangnam Style, клип которой стал самым просматриваемым роликом в истории YouTube. Здесь находится запредельная концентрация клиник красоты – по разным оценкам их порядка 400. Во многих из них есть русскоязычные прайсы и даже штатные переводчики.

Несмотря на доступность самых разных операций, россиянки предпочитают умеренные изменения во внешности. По словам докторов, их запросы в южнокорейских клиниках красоты ограничиваются антивозрастными коррекциями; в меньшей степени востребованы ринопластика и операции по увеличению груди.

Рейтинг: 
Средняя: 5 (1 оценка)